AC: Brotherhood
Игры — итересный способ изучать людскую психологию. Лишний раз убедился в этом с выходом Assassin`s Creed -Brotherhood, продолжении одной из любимейших мною игр.
Так вот. Сабж касается персонажей мультиплеера. Имена у них условны, биографии — обозначены лишь пунктиром, но вот характерные черты у всех есть.
Ви предпочитает Инженера (учёный по-средневековому, вооруженный циркулем), Доктора ( думаю, все видели средневековых докторов, носящих маски-клювы и длинные кожаные плащи? Сей колоритный персонаж вооружен шприцом. За костюмом лекаря скрывается безжалостный убийца), и Даму Россу — элегантную мстительницу, вооруженную шпильками для волос (звучит бредово, но выглядит… ммм....).
Один из товарищей Ви играет только и исключительно за Арлекина — за веселой маской и ярким костюмом которого скрывается жестокий и опасный псих. Своим коротким кинжалом он буквально потрошит жертву за пару секунд. Позёрский, ибо доступен только тем, кто осчастливлен коллекционным (читай-лимитированным) изданием игры.
Другой соратник предпочитает Рыцаря — этакого танка, не умеющего шустро бегать, зато кромсающего своей секирой на бифштексы или Палача (маска, заляпанный кровью передник и узнаваемый топор в комплекте).
Это я всё к тому, что выбор персонажа вполне сответствует нашим характерам. Не привлекающий внимания заучка, артистичный и яркий и слегка безумный писатель и могучий муж, сгибающий подковы и задевающий головой притолоку.
В общем, геймеры меня поймут. Остальные (думается мне) начнут говорить, что сиё-лишь проявление скрытых пороков.
Sapienti sat.